Доставка/Оплата

Главная » Доставка/Оплата

Обращаем ваше внимание на то что некоторые товары могут доставляться без индивидуальной упаковки! Т.к. часто это и позволяет сделать цены гораздо ниже чем в обычном магазине и предоставить покупателям возможность бесплатной доставки.
 

ОБ ОПЛАТЕ

 

Вы можете сделать заказ и оплатить его одним из способов:

1) В любом банке - перевод на наш личный счет на пластиковой карте.

Оплата заказа с помощью банковского перевода еще несколько лет назад была единственным приемлемым вариантом и для покупателя, и для продавца, и активно используется до сих пор. Вы просто оплачиваете стоимость заказа, делая перевод на на наш личный счет на пластиковой карте (реквизиты будут указаны в процессе оформления заказа и оплаты на готовом к распечатке бланке). Перевод можно сделать из любого ближайшего отделения банка (Сбербанк России, Альфа-Банк или любой другой коммерческий банк).

2) Оплата с помощью банковской карты

Это удобный и быстрый способ сделать покупку в интернет-магазине. Согласно статистике, около 48% онлайн покупок совершается с использованием пластиковых карт Visa, MasterCard.
 Наш интернет-магазин подарков и гаджетов принимает к оплате банковские карты международных систем Visa, MasterCard. Сервис предоставлен нашими партнерами, платежной системой ROBOKASSA.

3) Через платежный терминал QIWI (или кошелек)

Платежные терминалы можно найти в торговых центрах, супермаркетах, аптеках и даже на улицах городов. Они стремительно набирают популярность в качестве средства для пополнения баланса мобильных телефонов, оплаты услуг доступа в Интернет и кабельного ТВ и т.п. 

4) Оплата со счета вашего мобильного телефона

Это очень простой, быстрый и доступный способ, если другие способы оплаты по каким то причинам не устраивают или не доступны. Оплата осуществляется через платежную систему Robokassa.

5) Оплата с помощью Яндекс.Деньги

Это довольно популярный, доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через Интернет. Для того чтобы оплачивать этим способом необходимо быть зарегестрированным в системе Яндекс.Деньги и иметь деньги на электронном кошелке. 

 

О ДОСТАВКЕ

 

Доставка заказов осуществляется на ваш почтовый адрес напрямую со складов наших партнеров в Китае или Гонконге.  

После того как нами будет получена оплата, заказ будет оформлен и отправлен в ближайшее время.

Вы можете выбрать один из двух вариантов доставки:

1) Бесплатная доставка почтой. Это стандартное почтовое отправление. Однако при потере посылки практически невозможно будет ее разыскать.

2) Регистрация посылки. Т.е. Trecking (Трэкинг). В интернет коммерции существует практика ТРЭКИНГА почтового отправления т.е. проставления почтового идентификатора. По данному номеру можно отслеживать движение посылки от отправителя к получателю. Одни интернет магазины не предоставляют такой услуги, другие предоставляют но платно. Наш интернет магазин предоставляет такую услугу (стоимость 120 руб). Если вы делаете заказ от 1000 руб. то трекинг номер мы можем предоставить вам бесплатно! 

Вы можете использовать следующие сайты для отслеживания вашей посылки:

- http://intmail.183.com.cn/icc-itemstatusen.jsp - Почта Китая  (посылки с трэком вида RR123456789CN)

- http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp  - Почта Гонконга (посылки с трэком вида EE123456789HK)

- http://www.singpost.com/ - Почта Сингапура (посылки с трэком вида RR123456789SG)

- http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo  - Почта России - отсеживание на территории РФ

Однако практика работы нашего магазина показала, что данный сервис(ы) - это не панацея, и работает не всегда корректно и так как хотелось бы! Отследить посылку сразу же после оплаты невозможно. Часто отслеживание начинается только спустя 10-14 рабочих дней (!)

ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ТО ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ ИЛИ СТАТУСУ ТРЭКА, ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПОЧТЫ РОССИИ: 8-800-2005-888
 

Заказы доставляются в Россию через Москву авиапочтой.

Весь процесс оформления и отправки состоит из нескольких этапов:

1) 1-5 рабочих дней. Товары доставляются на сборочный склад наших поставщиков (у них ведь есть свои поставщики тоже) 

2) 1-2 рабочих дня. Происходит сборка заказа и упаковка.

3) 1 рабочий день. Отправка заказа.

4) 25-30 дней. Доставка (с момента отправки) 

Срок доставки из Гонконга может быть разным в зависимости от вашего региона. Бывают задержки и срок доставки может увеличиться на 7 – 14 дней. Это зависит от того насколько велик спрос на данный товар. Т.е. периодически (это часто неожиданно) происходят всплески спроса на товар и у наших партнеров не хватает данного товара для того чтобы предоставить его всем желающим. Также срок доставки традиционно увеличивается в преддверии больших праздников, таких как католическое Рождество (25 декабря) или Новый год. За 1,5 месяца до этих дат складские, сортировочные, транспортные и другие службы почтовых и производственных организаций перестают справляться с многократно возросшей нагрузкой. Нужно отметить и китайский Новый год (в середине февраля), когда работа почты Гонконга приостанавливается примерно на 1-1,5 недели или больше.

Таким образом, общее время (с момента размещения заказа до момента доставки) обычно занимает 35 - 40 дней.

РЕДКО, но бывают такие случаи, когда заказ может идти дольше этого времени, без каких либо объяснимых причин (на первый взгляд). Почему в таких случаях так долго идет посылка, мы НЕ ЗНАЕМ. Есть множество факторов на которые мы повлиять никак не можем! Если вдруг ваш заказ задерживается и идет дольше чем 35-40 дней, пожалуйста ПОЙМИТЕ ЧТО

- Мы никак не можем влиять на работу почты России, Гонконга, Китая. Мы не можем контролировать эти службы, и если почта не справляется с объемами или еще что то, то в этом не наша вина.

- Мы никак не можем влиять на работу заводов, служб логистики компаний поставщиков и отдельных китайских рабочих.

- Мы никак не можем влиять на работу банков и платежных систем;

- Мы не можем обещать то, что не контролируем и за что мы не отвечаем.

Мы всего лишь говорим, что "обычно так", и что-то другое мы не имеем право говорить. В этом случае, необходимо набраться терпения и всего лишь подождать!

 

Что вам важно знать о доставке:

1) Общее время доставки (с момента размещения заказа до момента доставки) обычно занимает 35 - 40 дней.

2) Надежнее использовать доставку с регистрацией посылки (Трэкинг), чем бесплатную доставку. Особенно для более дорогих или крупных заказов.

3) В обычное время изредка могут быть недолгие задержки 7-14 дней.

4) В период новогодних праздников увеличивается время обработки и доставки посылок! Обычно уже с начала ноября (иногда со второй половины октября) начинаются эти проблемы. Учитывайте, что если вы делаете заказ в этот период времени, ваша посылка задержится. И есть вероятность (50/50), что вы получите ее в январе! Это зависит от работы почты.
5) Следите за статусом трэк номера посылки! Если посылка зависла на долгое время в одном статусе или должна уже была бы прийти, но ее нет, звоните на телефон горячей линии Почты России и уточняйте ситуацию: 
8-800-2005-888
6) Если вы сделали заказ, то прикинте заранее когда примерно должна прийти посылка в ваше почтовое отделение. Не уезжайте надолго в этот промежуток времени (в отпуск и т.п.), т.к. посылка хранится на почте 30 дней, а потом будет отправлена назад отправителю!

 

Получение посылки:

1) К вам в почтовый ящик приходит извещение на получение посылки (на дом посылку не приносят!).

2) Вы должны заполнить необходимые данные с обратной стороны извещения.

3) Далее с этим извещением идете  в почтовое отделение, индекс которого вы указывали при оформлении заказа.

4) Там получаете свою посылку (платить за нее не нужно будет, вы ведь уже оплатили свой заказ).

 

Еще несколько советов:

1) Если посылки нет (а она уже должна была прийти на почту), вы можете сами сходить в ваше почтовое отделение и поинтересоваться посылкой (т.к. извещение может легко потеряться из вашего почтового ящика, кто то его вытащит и т.п.).

2) При получении посылки на почте осмотрите пакет на предмет его целостности и сверьте вес (особенно это актуально если посылка дорогая и ценная).

3) Если целостность пакета нарушена или не совпадает вес, то вызывайте начальника отделения и вскрывайте пакет в его присутствии, и при обнаружении каких либо проблем протоколируйте ситуацию.

 

О ГАРАНТИИ

 

Мы уверены в товарах, которые продаем. Мы уверены в поставщиках, с которыми работаем. Перед отправкой весь товар 100% осматривается. Весь товар отправляется без каких либо внешних поломок, повреждений, трещин, сколов и т.п. Товар тщательно заворачивается в надежную упаковку в несколько слоев (обычно это пупырчатая пленка и/или коробка). Это максимально возможно убережет ваш заказ от возможных повреждений при транспортировке.

На практике случаются разные ситуации, и никто от этого не застрахован на 100%. Товар может оказаться с браком, дефектом и т.п. КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ мы рассматриваем ИНДИВИДУАЛЬНО. Однако, в целом, в отношении гарантии качества мы придерживаемся следующих принципов:

1) Товар с внешними дефектами.

Если вы получили товар с внешними дефектами/поломками, к сожалению, в этом случае мы не можем вам это компенсировать, либо только частично. Т.к. данные повреждения говорят о том, что они произошли при транспортировке, и это не наша вина.

2) Товар с внутренними повреждениями (повреждения, невидимые с первого взгляда и при внешнем осмотре, брак).

В данном случае, мы рассматриваем возникшую ситуацию и решаем ее с учетом вашего мнения и предпочтений. В зависимости от ситуации - компенсация проводится полностью или частично.

В любом случае, при возникновении проблемы с качеством товара, вы должны в ближайшее время (после получения товара) связаться с нами, через форму обратной связи на сайте магазина. Опишите ситуацию и приложить фото товара, на котором будет виден дефект. Мы гарантируем, что ваша претензия и отпраленный нам запрос не останется без ответа!

Еще раз повторяем, что КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ рассматривается ИНДИВИДУАЛЬНО.